Самое нудное это убедить владельца струйного принтера, самого простенького домашнего НРшника или Canona, что картриджи на нём засохли и работать больше не будут.
-Картриджи стоявшие в принтере, засохли.
-Но он новый!
-Сколько прошло времени с тех пор как новый принтер последний раз печатал?
-Два года.
-Он засох.
-Но два года назад он печатал, а потом просто стоял.
-Нужен новый комплект картриджей.
-А сколько они стоят?
И тут начинается самое интересное - стоимость новых картриджей! Обычно после её озвучивания клиент восклицает: "Да я же за столько же этот принтер покупал!!!".
Всё правильно. Сам принтер получается ничего не стоит. Производитель зарабатывает на продаже картриджей. По космической цене при минимальном количестве отпечатков.
Это вам не Epson с родной непрерывкой!
Ситуация повторяется из раза в раз, как по сценарию. И тут не ясно, а что больше: возмущение клиента или моя мозоль на языке