04:36

..и двумя последними его словами в тот день были: "ОНО КОНЁМ!"
У нас IDTV и IDnet, и раньше не было повода обращаться техподдержку, а тут появились проблемы: сначала скорость интернета стала низкой, потом изображение на телевизоре стало рассыпаться на квадратики, а вчера и вовсе перестал работать телефон, пропал интернет на всех устройствах.
Пришлось звонить в поддержку.
Какие же они все там оперативные, вежливые да ласковые! Просто утю-тю, сюсюсю. Совместно мы выявили две проблемы: вилка модема отошла от розетки :emn:, устранили - заработало всё, но опять так же хреново. Сказали, что отправят мастера. Это было в 19:15, а в 20:05 мастер был уже на пороге. Правда он ничерта не сделал, как ни старался, и сказал что пришлёт группу товарищей с кабелем, который нужно менять. Но завтра.
И когда мы с ним разговаривали об этом, практически прощались уже, как вдруг услышали громкий "хлобысть" и какие-то куски полетели по подъезду. :horror:
Оказалось мастер подсвечивал что-то на площадке своим телефоном и положил его то ли на дверь, то ли на щиток, откуда он и навернулся. :facepalm: Сходил блин на вызов.. Телефон правда остался в рабочем состоянии, но экран потрескался конечно.

Комментарии
04.04.2019 в 07:44

Всему свое время.
Невнимательный, короче, мастер)
04.04.2019 в 08:10

..и двумя последними его словами в тот день были: "ОНО КОНЁМ!"
Miju, ага. и проблему нашу не устранил, и телефон свой по глупости расфигачил.
05.04.2019 в 05:35

При такой работе лучше бы иметь противоударный телефон...
05.04.2019 в 05:42

..и двумя последними его словами в тот день были: "ОНО КОНЁМ!"
Камышь, при такой работе нужно таскать с собой элементарные инструменты и вспомогательные штуки))

Отправлено из приложения Diary.ru для Android